Russian Chinese (Traditional) Danish English German

Наши контакты

Адрес школы:      Дания,            г. Копенгаген,                          ул. Кристианиагаде, д. 5

Адрес электронной почты:  ruschooldk@mail.ru    

    тел. (+45) 35-38-23-76

 

       Администратор сайта:

     pppopov01@yandex.ru

 

 Освоение образовательных программ основного общего образования завершается  государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 9).

 ГИА 9 включает  в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика.
  ГИА 9 проводится: 

  •  в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) - для обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и загранучреждениях МИД РФ, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. 

 К ГИА 9 допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объёме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9 класс не ниже удовлетворительных).

  Обучающиеся, освоившие образовательную программу основного общего образования в форме семейного образования допускаются  к ГИА 9 при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации.

  

Нормативно-правовые документы 

Приказ Минобрнауки России № 1394 от 25.12.2013 «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» - СКАЧАТЬ

Приказ Минобрнауки России от 24 марта 2016 г. №305 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. №1394» - СКАЧАТЬ

Приказ № 10 от 16 января 2015 г. «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. № 1394» - СКАЧАТЬ

Письмо Рособрнадзора от 11.04.2016 № 02-146 «О количестве сдаваемых предметов в IX классе» - СКАЧАТЬ

Приказ №1097 от 10 ноября 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету и перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (скачать)

Приказ №1098 от 10 ноября 2017 года "Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2018 году" (скачать)

Модели ОГЭ 2020 г. (изменения)_Содержательные аспекты подготовки к ГИА (скачать)

Расписание ГИА  2020  (скачать)

Сайт ФИПИ для подготовки к ГИА 2020_Содержательные аспекты подготовки к ГИА (скачать)

 

Рособрнадзор и ФИПИ выпускнику 2020 ( скачать презентацию)

  

 

  • Образец заявления на участие в итоговом собеседовании по русскому языку (скачать)
  • Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования, в 2020 году (скачать)
  •  Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 2020 году.(скачать)
  • Критерии оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (скачать)
  • Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения в 2020 году итогового собеседования по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. (скачать) 

Итоговое собеседование - 2020 по русскому языку в 9 классе  

 Нормативные документы: 

Требования, подготовка, условия 

  • Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся 9-х классов подают заявление и согласие на обработку персональных данных в общеобразовательной школе при Посольстве России в Дании, в которых обучающиеся осваивают образовательные программы основного общего образования не позднее чем за две недели до начала проведения итогового собеседования. 
  • Обучающиеся с ОВЗ при подаче заявления на прохождение итогового собеседования предъявляют копию рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК), а дети-инвалиды и инвалиды – оригинал или заверенную в установленном порядке копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы.  

 

  • Итоговое собеседование проводится в общеобразовательной школе при Посольстве России в Дании
  • во вторую среду февраля  2020 года.
  • Итоговое собеседование начинается в 09.00 по местному времени. 
  • Продолжительность проведения итогового собеседования для каждого участника итогового собеседования составляет 15 минут. 
  • Для участников итогового собеседования с ОВЗ, участников итогового собеседования – детей-инвалидов и инвалидов продолжительность проведения итогового собеседования увеличивается на 30 минут. 
  •  Продолжительность итогового собеседования не включается время, отведенное на подготовительные мероприятия (приветствие участника итогового собеседования, внесение сведений в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, инструктаж участника собеседования экзаменатором-собеседником по выполнению заданий КИМ до начала процедуры и др.). 
  • В случае получения неудовлетворительного результата («незачет») за итоговое собеседование обучающиеся вправе пересдать итоговое собеседование в текущем учебном году, но не более двух раз и только в дополнительные сроки, предусмотренные расписанием проведения итогового собеседования (во вторую рабочую среду марта и первый рабочий понедельник мая). 
  • Рабочее место в аудитории проведения итогового собеседования оборудуется техническими средствами, позволяющими осуществить аудиозапись устных ответов участников итогового собеседования. В течение проведения итогового собеседования в аудитории ведется потоковая аудиозапись.  
  • Участники итогового собеседования ожидают своей очереди в учебном кабинете образовательной организации (на уроке) или в учебном кабинете ожидания.   
  • Во время проведения итогового собеседования участникам итогового собеседования запрещено иметь при себе средства связи, фото, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации.   
  • Экзаменатор-собеседник в аудитории проведения проверяет данные документа, удостоверяющего личность, и вносит данные участника итогового собеседования (ФИО, класс, данные документа, удостоверяющего личность) в ведомость учета проведения итогового собеседования в аудитории, выдает участнику итогового собеседования КИМ, фиксирует время начала ответа и время окончания ответа каждого участника итогового собеседования, проводит собеседование, следит за соблюдением временного регламента. 
  • Прежде чем приступить к ответу участник итогового собеседования проговаривает в средство аудиозаписи свою фамилию, имя, отчество, номер варианта.
  • Перед ответом на каждое задание участник итогового собеседования произносит номер задания.
  • После завершения итогового собеседования участник прослушивает аудиозапись своего ответа для того, чтобы убедиться, что аудиозапись проведена без сбоев, отсутствуют посторонние шумы и помехи, голоса участника итогового собеседования и экзаменатора-собеседника отчетливо слышны. 
  • В случае если участник итогового собеседования по состоянию здоровья или другим объективным причинам не может завершить итоговое собеседование, он может покинуть аудиторию проведения итогового собеседования.  
  • Проверка итогового собеседования осуществляется экспертами, входящими в состав комиссии по проверке итогового собеседования.
  • Зачёт выставляется участникам, набравшим минимальное количество баллов, определенное критериями оценивания выполнения заданий контрольных измерительных материалов для проведения итогового собеседования по русскому языку.
  • Проверка и оценивание итогового собеседования комиссией по проверке итогового собеседования должна завершиться не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения итогового собеседования. 
  • Повторно допускаются к итоговому собеседованию по русскому языку в дополнительные сроки в текущем учебном году следующие обучающиеся: 

получившие по итоговому собеседованию неудовлетворительный результат («незачет»); 

не явившиеся на итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально; 

не завершившие итоговое собеседование по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства), подтвержденным документально.

  • Итоговое собеседование как допуск к ГИА – бессрочно. 
  • Критерии оценивания устных ответов участников для экспертов являются общими для всех вариантов и размещены на официальном сайте ФИПИ в разделе «ОГЭ и ГВЭ-9» (Демоверсии, спецификации, кодификаторы).
  • Результатом итогового собеседования по русскому языку является «зачёт» или «незачёт». Узнать результат итогового собеседования можно в общеобразовательной школе при Посольстве России в Дании

 

Критерии оценивания итогового собеседования

 

Критерий

Балл

Задание 1. Чтение вслух.

ИЧ

Интонация соответствует // не соответствует пунктуационному оформлению текста

 1-0

ТЧ

Темп чтения соответствует // не соответствует коммуникативной задаче

 1-0

Максимальное количество баллов

2

Задание 2. Пересказ текста с включением высказывания

П1

Все основные микротемы исходного текста сохранены // упущена или добавлена микротема (1 или более)

 2-0

П2

Фактических ошибок нет // допущены фактические ошибки (1 или более)

 1-0

П3

Высказывание включено в текст уместно, логично // не включено или приведено неуместно и нелогично

 1-0

П4

Ошибок при цитировании нет //есть ошибки при цитировании (1 или более)

 1-0

Максимальное количество баллов

5

Грамотность речи (задания 1 и 2)

Г

Грамматических ошибок нет // допущены грамматические ошибки (1 или более)

 1-0

О

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 1 орфоэпической ошибки (исключая слово в тексте с поставленным ударением) // допущены 2 или более орфоэпические ошибки

 1-0

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

 1-0

ИСК.

Искажения слов нет // допущены искажения слов (1 или более)

 1-0

Максимальное количество баллов

4

Задание 3. Монолог

М1

Приведено 10 или более фраз по теме высказывания без фактических ошибок // приведено менее 10 фраз, и/или допущены фактические ошибки (1 или более)

 1-0

М2

Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

 1-0

М3

Высказывание характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью, логикой изложения // высказывание нелогично, изложение непоследовательно, допущены логические ошибки (1 или более)

 1-0

Максимальное количество баллов

3

Задание 4. Диалог

Д1

Даны ответы на все вопросы // ответы не даны или даны односложные ответы

 1-0

Д2

Речевая ситуация учтена // речевая ситуация не учтена

 1-0

Максимальное количество баллов

2

Грамотность речи (задания 3 и 4)

Г

Грамматических ошибок нет // допущены (1 или более)

 1-0

О

Орфоэпических ошибок нет, или допущено не более 2-х ошибок // допущены 3 или более орфоэпических ошибок

 1-0

Р

Речевых ошибок нет, или допущено не более 3 речевых ошибок // допущены 4 или более речевых ошибок

 1-0

РО

Речь отличается богатством и точностью словаря, используются разнообразные синтаксические конструкции // отличается бедностью и/ или неточностью словаря, используются однотипные синтаксические конструкции

 1-0

Максимальное количество баллов

4

Итого

 

 

Типы заданий: 

  • выразительное чтение текста вслух;
  • пересказ текста с привлечением дополнительной информации;
  • монологическое высказывание по одной из выбранных тем;
  • диалог с экзаменатором-собеседником.

 

Система оценивания:

  • Общий итог: зачет/незачет.
  • Максимум для каждого задания: от 2 до 5 баллов в зависимости от типа задания.
  • Суммарный максимум: 20 баллов.
  • Минимум, необходимый для получения зачета: 10 баллов.
  • Дополнительные баллы ставятся за соблюдение правил и норм литературного языка и за речевое оформление высказываний при выполнении 3 и 4 заданий (в монологе и диалоге).
  • Учитель выставляет оценки в специальный бланк непосредственно в процессе ответа в соответствии с установленными критериями.
  • В процессе проведения собеседования будет вестись аудиозапись. 

Поиск по сайту

Наши достижения

<< < Июнь 2020 > >>
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Местное время

Статистика посещений

509296
Сегодня
Вчера
Эта неделя
Прошлая неделя
Этот месяц
Прошлый месяц
Всего
226
281
790
505799
790
13452
509296

Ваш IP: 3.231.220.225
Дата посещения сайта: 2020-06-03 22:35:52